пятница, 26 февраля 2010 г.

Похудеть или ...

Прошло два месяца после "принятия решения".
Итоги не очень радуют..
За последние три недели ничего не изменилось. Вес даже пытался опять идти в плюс. Но общий итог:103,5 111 : 91 :120
А чтобы не загонять себя под плинтус мыслями, или, того хуже - высказанными фразами типа : "ничего не получается" и пр. я задам себе конструктивные вопросы:
1. Что я делаю/сделала хорошо? (или Что работает?)
2. Что я могу сделать лучше?
По опыту из других сфер, именно эти вопросы дают силы и желание двигаться к достижению цели. В то время, как вопросы уровня "Что я делаю не так?" приводят к полному упадку и ответу "А ничего не работает!"
Итак, "Что я делаю хорошо?"
  • Я стараюсь слушать своё тело и давать ему то, чего оно просит: в питании, в нагрузке, в отдыхе, в окружении, в обстановке.
  • Я почти регулярно уделяю время нагрузке.
  • Я почти :) регулярно помогаю телу подтягиваться: водные процедуры, уход за телом.
  • Наконец-то дошла до врачей. Чем это хорошо? Например: хорошим естественным улучшителем обмена веществ является белок, причем, желательно животного происхождения. При этом, если есть проблемы с почками, то белок как раз нежелателен. И задача стоит в гармоничном подходе к своему организму.
  • Стала фокусироваться с помощью интересного инструмента планирования. (об этом подробнее в следующий раз).
О! Какая я молодец! Сколько всего, оказывается, делаю хорошо!
А теперь "Что я могу делать лучше"
  • Гармонизировать фокусы и даже в месяцы активноно ведения бизнеса не забывать о личной цели, тем более, что в бизнесе достижение этой цели тоже поможет.
  • Ещё более регулярные тренировки и, с бОльшей нагрузкой.
  • Контроль питания и нагрузки. На волне принятого решения казалось правильным всё выкладывать в сеть. В первую очередь, для самоконтроля. Потом поняла, что читателям (буде такие найдутся), это совсем не интересно и решила не выкладывать. В результате подробный дневник не веду... Верчу в голове что с этим делать, то ли все-таки выкладывать в сеть, то ли встроить в свой инструмент планирования... Принимаю советы от Вас, дорогие читатели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий