воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Как похудеть навсегда и .... шикарный костюм.

Заново открываю себя.
Вам наверняка известен совет: "Если хотите похудеть, то найдите вещь, которую хотите надеть, но она на Вас мала и стремитесь к мечте".
Я всегда как-то мало его понимала, может быть оттого, что у меня нет любви к хождению по магазинам, продающим вещи. (Кстати, в хозяйственные магазины хожу с бОльшим удовольствием и всегда готова купить "штучку").
И всё же, две вещи, в которые я хочу "влезть" у меня имеются. Но сказать, что они меня сейчас продвигают я не могла.
Но вот, в компании с которой я сотрудничаю, проходил показ статусного костюма этого года и я поняла, что однозначно ХОЧУ одевать этот костюм на свою фигуру, которая уже выбралась из футлярчика.
И у меня есть четыре месяца, чтобы это сделать быстрее. Но соблазну ускориться неправильным способом (о нём в предыдущем посте) я не поддамся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий