вторник, 16 марта 2010 г.

Как максимально положительно проживать любую ситуацию.

Вот именно в такой постановке вопрос:
"Как максимально положительно проживать любую ситуацию?"
Не давал мне спать почти три недели назад... Тогда я лежала в кровати со свежесломанной рабочей рукой. До этого я серьезно ничего не ломала и счастья носить гипс и проживать боли перелома не имела.
Я действительно прожила эту ситуацию максимально положительно. Говорила о происшедшем только тем людям, в нормальной реакции, которых была уверена. Под нормальной реакцией подразумевается отсутствие причитаний и прочих "выражений сочувствия".
Кроме того, оказалось, что больше всего я страдала не от боли перелома, а от отсутствия привычного комфорта. Когда даже спать не можешь, просто оттого, что любимая поза для засыпания недоступна.. Когда элементарные задачи типа одеться, умыться, помыться и прочие гигиенические процедуры невозможно сделать самостоятельно.
(Вот сейчас, во время написания этих строк пришло в голову, что дополнительно проходила урок об умении просить о помощи и принимать помощь окружающих. Но, кажется, я его не до конца прошла...)
Не говоря уже о приготовлении еды для семьи.
Тем не менее, у меня в это время были хорошие бизнес-показатели, я принимала гостей, ходила на детские утренники, на тренинги. Моя жизнь не остановилась.
И здесь тоже был хороший вывод, который я ЗНАЛА очень давно. Но вот осознание пришло только благодаря перелому:
Есть ситуация. Она нейтральна. А то, как я ее воспринимаю зависит только от меня. И я могу менять своё восприятие, если оно не даёт мне счастливой жизни.
И этот вывод имеет очень большое отношение к данному блогу.
И еще одно высказывание "Успех - это процесс достижения достойных целей" (хотя еще буду думать именно над последним. Не потому ли существуют "вечно худеющие", что они "в процессе" и чувствуют себя успешными и больше ничего можно не предпринимать для достижения успеха?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий